Утп это маркетинг

Твой блог
Утп это маркетинг

Unique Selling Proposition, Unique Selling Point; USP) или уникальное товарное утверждение — отличительный потребительский мотив, альтернатива имиджевой и «развлекательной» рекламы. УТПэто часть конкурентного преимущества, на основе которого клиент выбирает компанию или товар (исходя из свойств товара или услуги).

Чем позиционирование отличается от уникального торгового предложения?

УТП — это про уникальные фактические ценности продуктов. Позиционирование — это про уникальную концепцию, адресующую шаблоны восприятия в голове человека, и ведущую к ценностям продукта через них.

Как определить УТП бренда?

УТП должно включать в себя три составляющих:

  1. Уникальность: идентичного предложения нет у конкурентов.
  2. Конкретность: «Самая лучшая еда» — это не УТП, а вот «Еда только для вегетарианцев» или «Еда без глютена на основе сои» — вполне.
  3. Необходимость: предложение должно удовлетворять какую-то потребность вашей аудитории.

Чем ценностное предложение отличается от УТП?

Уникальное торговое предложение — в чем уникальность именно вашего способа решения проблемы потребителя. Это часть ценностного предложения. А еще можно так: УТП — в чем ваше отличие от других, ЦП — какое потребителю дело до этого (потому что если вы не решаете его проблему, то и отличие его не волнует).

Как должно выглядеть УТП?

Три основных принципа УТП

  • Конкретность. В объявлении должно быть недвусмысленное предложение воспользоваться товаром или услугой.
  • Уникальность. Предложенная выгода – уникальна (конкуренты либо не использовали ее, либо же вы предлагаете что-то инновационное).
  • Эффективность.

Как выбрать УТП?

Очень важно, чтобы УТП не было ложным. Никогда не обманывайте и не запутывайте клиентов.

Как сформулировать УТП

  1. действительно уникальным;
  2. долговечным;
  3. запоминающимся;
  4. агитирующим к действию;
  5. понятным и конкретным;
  6. реалистичным;
  7. нацеленным закрыть «боль» аудитории.
ЧИТАТЬ ЕЩЁ:  Перенаправление php

Для чего нужно качественное УТП?

Признаки качественного УТП

УТП, как уже было сказано, нужны для выявления отличий от конкурентов, привлечения внимания и завоевания признания у аудитории. Существуют истинные и ложные УТП. Истинные предложения концентрируют внимание на тех аспектах и характеристиках, которые присущи именно этому продукту.

Оцените статью